В основном 95% всех автомобилей привезенных из США - послеаварийные или имеют другие повреждения. Из-за большого объема заказов, наша компания имеет дешевые цены на новые оригинальные запчасти ко всем американским, европейским и японским автомобилям. Мы не работаем с посредниками, заказывая запчасти преимущественно в производителя. Подбор запчастей осуществляется только в оригинальных программах производителя авто по VIN номеру автомобиля. Кроме этого, мы подбираем, выкупаем и доставляем б.у. запчасти из США, Германии и Польши. Наши преимущества:
Кузовной ремонт делится на две различные области: рихтовка и покраска.
Рихтовка - это выравнивание деформированного кузова или кузовных частей и/или элементов с помощью инструментов и определенного оборудования, методом закрепления кузова на незыблемой платформе-стапеле и извлечения деформаций гидравлической "лапой" (авторобот). Наши СТО оборудованы 8 такими автороботами, а также спотер и сварочной техникой Lincoln.
Покраска - это финишный кузовной ремонт, включающий в себя подготовку кузовных частей и/или элементов к окраски а именно окраски лакокрасочным покрытием. Для качественной покраски необходимо наличие своей станции подбора красок (мешалка красок) и покрасочная камера, мы имеем такое оборудование на наших СТО.
Большое количество послеаварийных автомобилей с США приходят с поврежденной системой пассивной безопасности: выстрелены воздушные подушки безопасности (airbag), заклиненные ремни безопасности, выбиты плюсовые аккумуляторные клеммы, отвечающие за электроснабжение двигателя. Все эти системы нужно заменить или отреставрировать. новые подушки безопасности, активные ремни безопасности с пиропатронами стоят немалых денег, в среднем 500-800 $ за одну новую подушку безопасности и примерно 250 $ за ремень безопасности. Мы предлагаем своим клиентам альтернативу - реставрацию систем безопасности! стоимость реставрации систем безопасности это 150-220 $ за одну подушку безопасности и 100-160 $ за ремень безопасности. При этом все отреставрированные элементы становятся рабочими и, при аварии, сработают повторно.
Все автомобили с США имеют некоторые неудобства для использования в Украине. К таким неудобствам относится имперская система единиц измерения (расстояние в ml, скорость в mph, расход топлива в mpg, давление в psi, температурв в °F). В европейских производителей авто эти параметры можно переключить на метрические единицы измерения (расстояние в км, скорость в км/ч, расход топлива в л/100км, давление в Bar, температуру в °C), а вот в американских и некоторых японских авто, которые производятся в США, это можно сделать только с помощью определенного оборудования или невозможно вообще.
Вторая проблема - FM радио, в США нет парных FM станций вообще. Чтобы получить парные FM станции (например 88,6; 100,8; 105,8) необходимо перепрошивать блоки управления мультимедиа или сами радио.
Третья проблема - навигация. Все автомобили которые оборудованы навигацией имеют "прошитые" карты США и Канады, не имея Европы вообще. Для этого нужно перепрошивать систему и дополнительно устанавливать европейские карты на каждый автомобиль индивидуально.
Четвертая проблема - язык. 100% автомобилей которые привозятся из США, имеют исключительно три языка в своем меню. Это английский, испанский и французский языки. Для прошивки русского/украинского языка нужно полностью менять прошивку блоков приборной панели, мультимедиа и комфорта.